[madeit.school] Антикризисный практический интенсив для кондитеров (Мария Шелушенко, Анна Кузнецова)
Запись вебинара и 15 видеоуроков с пошаговыми инструкциями для тех, кто хочет быстрее всех перестроить свой бизнес с учетом изменившихся реалий, не потерять в доходе и найти новые возможности роста.
уроки с пошаговыми инструкциями
Продвижение и продажи на других площадках
Уроки:
1. Продвижение и продажи через мероприятия: маркеты, выставки, выступления, ярмарки, спонсорство
2.Сотрудничество с агентствами, организаторами, корпоративными клиентами
3. Как продавать на маркетплейсах, агрегаторах, чатах и форумах.
1. Продвижение и продажи через мероприятия: маркеты, выставки, выступления, ярмарки, спонсорство
2.Сотрудничество с агентствами, организаторами, корпоративными клиентами
3. Как продавать на маркетплейсах, агрегаторах, чатах и форумах.
Дополнительные материалы:
- Статья. Как составить коммерческое предложение для сотрудничества с агентством, кафе или корпоративным клиентами.
- Статья. Как кондитеру привлечь внимание на доске объявлений (авито, яндекс итп)
- Статья. Как кондитеру продвигаться на Яндекс.Дзен
- Статья. Как кондитеру продвигаться в TikTok.
- Статья. Примеры коммерческих предложений кондитерских.
уроки с пошаговыми инструкциями
Продающий сайт кондитерской своими руками без дизайнеров и разработчиков
Уроки:
1. Зачем кондитеру сайт? Каким он может быть? Выбор подходящего формата сайта для вашего случая.
2. Определяем, почему должны заказать именно у вас, и добавляем эту информацию на сайт.
3. Оформляем на сайте ассортимент с ценами, показываем свой продукт в выгодном свете.
4. Упрощаем путь клиента на сайте. Делаем удобную форму заказа, корзину и подключаем оплату.
5. Наводим красоту, проверяем работоспособность, интегрируем сайт с другими полезными сервисами.
6. Как продвигать сайт. Основы SEO и контекстной рекламы.
1. Зачем кондитеру сайт? Каким он может быть? Выбор подходящего формата сайта для вашего случая.
2. Определяем, почему должны заказать именно у вас, и добавляем эту информацию на сайт.
3. Оформляем на сайте ассортимент с ценами, показываем свой продукт в выгодном свете.
4. Упрощаем путь клиента на сайте. Делаем удобную форму заказа, корзину и подключаем оплату.
5. Наводим красоту, проверяем работоспособность, интегрируем сайт с другими полезными сервисами.
6. Как продвигать сайт. Основы SEO и контекстной рекламы.
Дополнительные материалы:
- Подборка функциональных и продающих сайтов кондитерских для вдохновения.
- Запись экрана процесса создания сайта кондитерской от идеи до результата.
уроки с пошаговыми инструкциями
Продающая страница кондитерской в Вконтакте
Уроки:
1. Какой формат страницы кондитерской выбрать?
2. Визуальное оформление страницы. Разбор удачных примеров.
3. Оформление магазина. Разбор удачных примеров оформления товары в группе и виджета с интернет-магазином.
4. Какой контент создавать в вконтакте: записи на стене, истории, клипы, статьи. Разбор продающего контента в разных форматах.
5. Как настроить страницу и какие полезные виджеты стоит подключить: отзывы, автоприветствия, рассылки.
6. Как продвигать страницу Вконтакте. Основы таргетированной рекламы и других способов продвижения.
1. Какой формат страницы кондитерской выбрать?
2. Визуальное оформление страницы. Разбор удачных примеров.
3. Оформление магазина. Разбор удачных примеров оформления товары в группе и виджета с интернет-магазином.
4. Какой контент создавать в вконтакте: записи на стене, истории, клипы, статьи. Разбор продающего контента в разных форматах.
5. Как настроить страницу и какие полезные виджеты стоит подключить: отзывы, автоприветствия, рассылки.
6. Как продвигать страницу Вконтакте. Основы таргетированной рекламы и других способов продвижения.
Дополнительные материалы:
- 150 идей контента для кондитера.
запись вебинара
Адаптация ассортимента и снижение себестоимости
Содержание вебинара
1. Целевая аудитория кондитера в кризис. Кто и зачем покупает сладкое, какие продукты ждут от вас.
2. Ассортимент кондитерской в кризис. Что надо убрать из ассортимента, а что добавить. Тренды 2022 года, которые актуальны прямо сейчас.
3. Как не работать в убыток: азы ценообразования кондитерской.
4. Как снизить себестоимость продукта и оптимизировать производство без потери качества.
5. Разбор кейсов снижения себестоимости, оптимизация производства и обновления ассортимента сети кондитерских Десертация.
1. Целевая аудитория кондитера в кризис. Кто и зачем покупает сладкое, какие продукты ждут от вас.
2. Ассортимент кондитерской в кризис. Что надо убрать из ассортимента, а что добавить. Тренды 2022 года, которые актуальны прямо сейчас.
3. Как не работать в убыток: азы ценообразования кондитерской.
4. Как снизить себестоимость продукта и оптимизировать производство без потери качества.
5. Разбор кейсов снижения себестоимости, оптимизация производства и обновления ассортимента сети кондитерских Десертация.
Дополнительные материалы:
- Подборка рецептов тортов и десертов с низкой себестоимостью.
- Шаблон таблицы для расчета себестоимости.
- Справка по заменам ингредиентов кондитерскиз изделий.
Отзывы
Отзывов пока нет.